понедельник, 5 декабря 2016 г.

Плачущий Зенит

После очередного матча поползли комментарии питерских футболистов с жалобами на вечно плохое судейство в их сторону.

Особенно повеселил меня комментарий Артема Дзюбы: "В отличии от Спартака, мы не кричим об ошибках судей". Ахаха, а что же вы тогда делаете??? И при чем тут вообще Спартак!? 

Аксель Витсель: "..снова повторилась история с судьей - нам опять не дали пробить пенальти в очень важной игре. В матчах "Спартака" и ЦСКА такого нет." Начну с того, что в важной игре против Спартака Зенит забил 2 мяча именно с пенальти! И я вообще молчу, что было за судейство в том матче! И второй момент, дорогой Витсель, к Вашему сведению за 16 туров нынешнего чемпионата Спартак не пробил ни одного одиннадцатиметрового!! Поэтому не знаю, где Спартаку все время пенальти дают бить.


Вернемся к Дзюбе: "У Спартака постоянная истерика по поводу судейства. После игры сразу начинается истерика". Ну слушайте, походу у Вас там командная паранойя! Если не заметили, то это у Зенита каждый матч проблема.

Даже опытный тренер поддался массовой истерии: "Я тогда не комментировал игру после, но многие московские команды это бы сделали, и было бы много шума. Я сейчас могу перечислить много фолов, которые не увидели судьи. Почему-то именно московские арбитры судили нас в последних трёх матчах, которые наверняка не могут быть беспристрастными. Например, в Грозном грубо сыграли на Гарсии — и ничего. Но я уже привык к такой несправедливости. На Украине тоже так было — у меня теперь иммунитет к этому"  Да-да, иммунитет прям чувствуется! И главное опять тонкий намек на "московские команды". Ни с того ни с сего прилетело Спартаку и ЦСКА.

У меня только один вопрос: разве команда претендующая на чемпионство, будет после каждого матча постоянно ныть, что им кто-то и что-то помешало? Я не спорю, судейство в российском чемпионате далеко не на высшем уровне. Ошибки совершаются практически в каждом матче. Но  разве это нормально, когда тренер команды находит оправдание неудачному выступлению только в судействе?
Быть может пора и поиграть в футбол? И может пора перестать плакать, что кто-то душит Зенит?

2 комментария:

  1. Плачущий Зенит это интересно)) *юба с компанией сходят с ума

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!) Посмотрим, что будет после возобновления сезона)

      Удалить