среда, 17 мая 2017 г.

Почему я болею за ФК Спартак?!

Почему я болею за ФК Спартак Москва?


На этот вопрос сложно найти ответ... Хотя сама себе я задавала его не раз.
Я за Спартак уже 15 лет, и впервые испытываю эмоции от победы! Только не могу их описать..

Для меня все началось с деда. Он всю свою жизнь болел и будет болеть за Спартак. С ним же мы и начинали играть в футбол во дворе. Шло время, я наблюдала как он смотрит матчи, как мой папа ругается на телевизор, когда красно-белые сделали что-то не так, я замечала их эмоции и настроения, которые, пожалуй, и заставили меня присоединиться к ним.

Как мы выиграла кубок я тоже не помню, всё-таки тогда меня интересовал только процесс, а не конечный результат)

Где-то в классе 6-7 примерно 2006 год я уже прониклась к футболу сильнее.. Если идёт матч, я оставляла друзей и шла смотреть. Мы с дедом с этого времени старались смотреть все матчи вместе, также вместе радовались победам и искали виновных в поражениях)
В классе я единственная красно-белая была) Помню, как после каждого неудачного матча, болельщики ЦСКА "ну что, опять твои опозорились? как ты можешь за них болеть?"  А на самом деле не всегда финальный счёт передаёт ход игры.. Помню в ЛЧ матч Порту - Спартак. Могу ошибаться, но, кажется, проиграли мы его 4:2, в том матче ещё Дзюба за симуляцию ЖК получил, хотя его рили сбили) Этот матч запомнился, так как каждый спартаковец бился до конца, игра была очень красивой и после  завершения встречи, я ни к одному не могла предъявить претензии.
Такой же матч был в нынешнем сезоне, 4:2 в Питере, когда команда сделала все что могла, но и этого немного не хватило...



Пару лет назад мой знакомый, болельщик Локомотива со стажем снова и снова задаёт вопросы: "Даша вот ты уже много лет болеешь за этот клуб. И что? Что ты получила? Ты даже не знаешь, что такое чемпионство) Сколько можно болеть за клуб, который уже давно превратился в середняка таблицы?" А ответ прост: Да, я не знаю, что такое  чемпионство моей любимой команды. Да, я ни разу этого не видела. Да, сейчас Спартак не в лидерах. Но мне столько эмоций подарил этот клуб! А сколько нервов забрал!) Я как вспомню череду неудач, когда ты уже даже не можешь смотреть на игроков без злости, когда они ходят пешком по полю, делают что-то не понятное... думаешь все не буду больше смотреть футбол вообще! .. А потом проходит неделя до следующего тура, ты успокаиваешься и снова и снова переживаешь за своих!) За эти 15 лет я ни разу не подумала о том, чтобы поменять свои предпочтения, всегда была верна своим) Думаю, что, если когда-то я перестану болеть за Спартак, это будет значить, что я перестала смотреть футбол в целом.... и никак иначе.

За эти долгие года я прошла все 11 классов школы, закончила институт и поступила в магистратуру!) И вот наконец-то мы чемпионы!!!!!

Сегодня иду на матч - награждение Спартак -Терек) Эмоции переполняют, легкий мондраж не проходит с начала рабочей недели, сейчас сижу на работе и не могу собраться с мыслями, все только о Спартаке) Поэтому и решила поделиться своей историей. Несколько часов до матча иии .. Понеслась!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий