пятница, 14 апреля 2017 г.

Мой ориентировочный состав Спартака на битву с Зенитом

Почитав различные источники о предстоящем центральном матче 23 тура РФПЛ, решила предположить какой состав выставит итальянец Массимо Каррера.

Мне кажется, что состав будет по схеме 3-4-3 также как Спартак играл с Уфой. В предстоящей встрече самое важное захватить центр поля и не позволить сопернику развивать атаки, для этого нужно увеличить плотность полузащиты.

Луис Андриано в своем инстаграме сообщил что он и его партнер Зе Луиш возвращаются) Из этого можно сделать вывод, что с ними все в порядке и они готовы играть. Тройка нападения выглядит очень мощно! Да и сыгранность появилась. А пара Промес - Зе уже давно разыгрывает красивые комбинации) Также ,и Зе Луиш, и Промес возвращаются и отрабатывают в защите. Зе выносит все из нашей штрафной при стандартах!) С Зенитом будут насыщать еще сильнее центр поля. 
По средней линии мне все нравится, пусть так и будет) А вот защита, как и всегда, пугает. Я думаю из всех сто процентный только Кутепов, так как вокруг него образуются пары и тройки центральных. Если отталкиваться от игры с Уфой, то Джикия и Таски провели хороший матч и заслужили быть в старте. Боккетти, если выйдет, будет безумно заряжен и старателен, но пока не ясно готов ли он на столь физически затратный матч, поэтому я думаю, он останется в запасе. 

Тренер знает на 100% какой состав и какую схему выбрать, а прав он или нет, узнаем в воскресенье. Дай Бог все сложится удачно для Спартака, а мы будем болеть и переживать!)
Смотри прогнозы на все матчи 23 тура пройдя по ссылке!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий